MEASUREMENT REGIME DIESEL TRAIN DEL-02 DURING THE OPERATION AND THEIR COMPARISON WITH THE MATHEMATICAL MODE.

Authors

DOI:

https://doi.org/10.15588/1607-6761-2010-1-1

Keywords:

аsynchronous traction electric drive, diesel trains, mathematical model, simulation

Abstract

The method and results of measurements of the profile, diesel train DEL-02 for various cases during operation. Completed analysis of the results and their comparison with the simulation results, the previously developed mathematical model of asynchronous traction motor diesel trains. Showing the changes in the mathematical model of physical quantities are not measured during the operation.

References

Басов Г. Г. Прогнозування розвиткудизель-поїздів для залізниць України: Монографія / Г. Г. Басов. – Ч.1. –Харків : Апекс+, 2004. – 240 с.

Андриенко П. Д. Преобразователи частоты для электропередачи железнодорожного электротранспорта / П. Д. Андриенко, В. Д. Лобода, А. В. Мищенко // Електротехніка та електроенергетика. –2001. –№ 1. –С. 55–58.

Носков В. И. Моделирование и оптимизация систем управления и контроля локомотивов / [Носков В. И., ДмитриенкоВ. Д., Заполовский Н. И., Леонов С. Ю.]. – Харьков : ХФИ «Транспорт Украины», 2003. – 248 с. – (Научное издание).

Хайкин С. Нейронные сети: полный курс / С. Хайкин. – [2-е изд.]; пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2006. – 1104 с.

Орловский И. А. Математическая модель на рекуррентной нейронной сети механики движения вагонов дизель-поезда /И. А. Орловский, Ю. В. Голянчук // Вісник Кременчуцького політехнічного університету. – Кременчук. – 2009. – Вип. 3/2009 (056), Ч. 2. –С. 116–119.

Орловский И. А. Математические модели дизеля и синхронного генератора тягового электропривода дизель-поезда на нейронной сети / И. А. Орловский // Технічна електродинаміка. – 2010. – № 2. – С. 62–72.

Орловский И. А. Настройка системы управления распределенного электропривода дизель-поезда генетическими алгоритмами / И. А. Орловский, Ю. Ю. Туник // Тематичний випуск «Проблеми автоматизованого електропривода. Теорія і практика» науково-технічного журналу «ЕЛЕКТРОІН-ФОРМ». –Львів : –ЕКОінформ, 2009. –С. 443–446.

Орловський И. А. Математическая модель частотно-регулируемого асинхронного тягового электропривода дизель-поезда с усовершенствованной системойуправления / И. А. Орловський, Е. В. Страколист // Сборник научных трудов Днепродзержинского государственного технического университета. Тематический выпуск «Проблемы автоматизированного электропривода. Теория и практика. –Днепродзержинск : ДГТУ, 2007. –С. 261–264.

Орловский И. А. Учет упругих связей и распределенной нагрузки при векторном управлении асинхронным тяговым приводом дизель-поезда / И. А. Орловский, А. Н. Кулешов // Вісник Дніпропетровського національного університету залізничного транспортуім. В. Лазаряна. Вип. 19. – 2007. –С. 209–213.

Волков А. В. Математическая модель многодвигательного частотно-регулируемого асинхронного электропривода дизель-поезда с векторной системой управления / А. В. Волков, И. А. Орловский // Технічна електродинаміка – Тематичний випуск «Проблеми сучасної електротехніки», Ч. 6. – 2008. –С. 31–36.

Федяева Г. А. Математическое моделирование электромеханических процессов в асинхронном тяговом приводе тепловоза ТЭМ21 / Г. А. Федяева, В. Н. Федяев // Вестник ВНИИЖТ. – 2005. – № 6. – C. 39–45.

Клименко Ю. И. Исследование электропривода с изменяемой жесткостью тяговой характеристики; дисс. кандидататехн. наук: 05.22.07 / Клименко Юрий Иванович. – М. : РГБ, 2004. – 188 с.

Дизель поезд ДЕЛ-02. Руководство по эксплуатации. Часть 1. Описаниеиработа. 1030.00.00.001 РЭ. – 2005. – 105 с.

Пивняк Г. Г. Современные частотно-регулируемые асинхронные электроприводы с широтно-импульсной модуляцией / Г. Г. Пивняк, А. В. Волков. –Днепропетровск : Национальный горный универ- ситет, 2006. – 470 с.

How to Cite

Orlovsky, I. A. (2010). MEASUREMENT REGIME DIESEL TRAIN DEL-02 DURING THE OPERATION AND THEIR COMPARISON WITH THE MATHEMATICAL MODE. Electrical Engineering and Power Engineering, (1), 4–18. https://doi.org/10.15588/1607-6761-2010-1-1