ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ ИМПУЛЬСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СЕРИЕСНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

P. D. Andrienko, S. I. Shilo, I. Yu. Nemudry

Аннотация


С помощью разработанной имитационной модели исследованы электромеханические процессы
тягового электропривода с сериесным электродвигателем в режиме рекуперативного торможения.

Ключевые слова


торможение; импульс; регулирование; электродвигатель

Полный текст:

PDF

Литература


Колпахчьян Г. И. Электрическая тяга и преобразователи // Локомотив. – 2000. – № 11. – С. 32–38.

Гуткин Л. В., Борисов Г. П. Энергетическая эффективность рекуперативно-реостатного торможения пригородных электропоездов постоянного тока // Вестник ВНИИЖТ. – 1987. – № 4. – С. 20–25.

Андриенко П. Д., Каплиенко А. О., Шило С. И., Немудрый И. Ю. Исследование динамики сериесного электродвигателя с различными импульсными схемами регулирования // Електротехніка та електроенергетика. – 2007. – № 1. – С. 4–8.

Перльмутер В. М., Сидоренко В. А. Системы управления тиристорными электроприводами постоянного тока. – М.: Энергоатомиздат, 1988. – 304 с.

Герман-Галкин С. Г., Кардонов Г. А. Электрические машины: Лабораторные работы на ПК. – СПб.: Учитель и ученик, Корона-принт, 2003. – 256 с.


Пристатейная библиография ГОСТ




Метрики статей

Загрузка метрик ...

Metrics powered by PLOS ALM

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Copyright (c) 2017 P. D. Andrienko, S. I. Shilo, I. Yu. Nemudry

Creative Commons License
Эта работа лицензирована Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

Адрес редакции журнала:
Редакция журнала «E&E», Запорожский национальный технический университет, 
ул. Жуковского, 64, г. Запорожье, 69063, Украина. 
Телефон: 0 (61) 769-82-96 – редакционно-издательский отдел
E-mail: rvv@zntu.edu.ua