ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ В СИСТЕМЕ ИМПУЛЬСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СЕРИЕСНОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ

P. D. Andrienko, S. I. Shilo, I. Yu. Nemudry

Аннотация


С помощью разработанной имитационной модели исследованы электромеханические процессы
тягового электропривода с сериесным электродвигателем в режиме рекуперативного торможения.

Ключевые слова


торможение; импульс; регулирование; электродвигатель

Полный текст:

PDF

Литература


Колпахчьян Г. И. Электрическая тяга и преобразователи // Локомотив. – 2000. – № 11. – С. 32–38.

Гуткин Л. В., Борисов Г. П. Энергетическая эффективность рекуперативно-реостатного торможения пригородных электропоездов постоянного тока // Вестник ВНИИЖТ. – 1987. – № 4. – С. 20–25.

Андриенко П. Д., Каплиенко А. О., Шило С. И., Немудрый И. Ю. Исследование динамики сериесного электродвигателя с различными импульсными схемами регулирования // Електротехніка та електроенергетика. – 2007. – № 1. – С. 4–8.

Перльмутер В. М., Сидоренко В. А. Системы управления тиристорными электроприводами постоянного тока. – М.: Энергоатомиздат, 1988. – 304 с.

Герман-Галкин С. Г., Кардонов Г. А. Электрические машины: Лабораторные работы на ПК. – СПб.: Учитель и ученик, Корона-принт, 2003. – 256 с.


Пристатейная библиография ГОСТ




Метрики статей

Загрузка метрик ...

Metrics powered by PLOS ALM

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Copyright (c) 2017 P. D. Andrienko, S. I. Shilo, I. Yu. Nemudry

Creative Commons License
Эта работа лицензирована Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Адрес редакции журнала:
Редакция журнала «E&E», Запорожский национальный технический университет, 
ул. Жуковского, 64, г. Запорожье, 69063, Украина. 
Телефон: 0 (61) 769-82-96 – редакционно-издательский отдел
E-mail: rvv@zntu.edu.ua